|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторы бывают разными. || Золото Бирюсы 2008. || Тофалария.
(вместо предисловия автора)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжается покорение Саянского края народом, чувствующим тягу таёжных просторов. Не всегда ему нужен азарт охотника или рыбака. Не всегда он стремится в таёжную чащу добычи ради. Есть насущная потребность души и тела в единении с массивом природы, дикой тайги, бушующих страстей борьбы рек с порогами, ураганных ветров с горными склонами и обнажёнными скальными вершинами, буквально обтёсанными и вылизанными обжигающе холодными ветрами. Одни для этих целей в Саян залетают на вертушках, другие вкатываются на колёсах. Кому-то удаётся добраться на своих двоих, если неподалеку. Но в настоящее время появились иные средства транспорта. Развивающаяся индустрия предлагает транспорт, позволяющий чувствовать себя весьма комфортно и независимо (относительно конечно), преодолевая бурные пороги горных рек. Не являются препятствием и ледяной наст или торосы. Одним словом - вездеход, почти. Недёшево стоит такая "штучка", но радость покорителя и азарт страждущего ощущений "покрепче" окупают с лихвой затраты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Собственный вес от 180 до 300 кг Полезной нагрузки на борт от 500 до 800 кг груза (в 2-3 раза больше собственного веса!). Конструкция легка в сборке и разборке для перевозки в автомобиле. На сборку в четыре руки до ходового состояния уходит 70 минут. В зависимости от модификации, мощности двигателя, загрузки расход топлива от 10 до 25 литров на час движения. Комплектуются двигателем мощностью от 50 до 102 л.с. Максимальная скорость зависит от модели и колеблется в диапазоне от 80 до 110 км/ч по ровной воде. Зафиксированные проходы порогов до 1,5 метров высотой с уклоном стока воды от 30 до 40 градусов. Навороченная модель с приблудами обойдётся примерно этак тысяч в шестьсот (600.000.00 руб.) Штучка весьма затратная для рядового бродяги и скитальца, но и среди сытых, хвала создателю, подобный люд не перевёлся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергей Куклин, не самый богатый человек, но и не стоит с протянутой рукой. Человек не лишённый причастия и страсти к таёжной жизни, несмотря на довольно активный и плотный график работы. Хлопотная у него должность, но и при такой работе имеется календарный отпуск или выходной день, опять же по календарю. Вот такие деньки он и использует по полной программе. Любит порыбачить, в охотку. Так сказать для ужина, да угостить друзей, знакомых. Не сноб, но и не балагур, хотя по душам поговорить всегда рад, если видит открытость собеседника. Но более всего для него важно побывать и побродить по тайге, подышать её ароматом. Возможно вспомнить, как она выглядит с высоты птичьего полёта, потому как, будучи пилотом, он облетел весь тофаларский край, и видывал многое в Саяне. Этот немного жужжащий транспорт пришёлся ему явно по душе. В отставку ушли снегоходы и квадроциклы. Форсируя капризные повороты и плёсы с порогами, на горных реках Тофаларии, имеется возможность сделать ещё и пару-тройку приличных снимков. Прелесть данного процесса заключается в том, что ты не профессиональный фотограф и снимаешь скорее свои эмоции, нежели ищешь шедевра. А шедевр неожиданно сам прилипает к камере. И главное никто не скажет, что ты облажался, а за классные снимки, всегда искренне скажут - "Круто!" или как минимум - "Какая красота!"
|
|
..............................................................................................................................................................................................................................
Гигабайты уникального и редкостного по содержанию материала: маршруты, карты, забавное видео: сплав + восхождение
..............................................................................................................................................................................................................................
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства выживания. Telit SAT-550.
Радиотелефоны.
Радиостанции.
|
|